Анализ контекстной рекламы сайта g-shock


Сайт: www.g-shock.kz
Регион Казахстан

В метрику доступы также имеются:
логин: ***ach***e**
пароль: **u***2***

В целом кампании достаточно слабенькие, чтобы получать хорошие результаты. Мне кажется мы отстаем в РСЯ. То бишь мы только на поиске вроде как неплохо откручиваемся а в сети дела плохи то же самое в Adwords

Комментарии по кампании:

Рассматривала «тест большой компании для часов» № 9981998, «Часы» № 9326946, «Новая компания для Часов» № 9852242 так как по ним были клики или есть деньги на бюджете.

— везде установлена стратегия «Наивысшая доступная позиция», которая нацелена на максимальный слив бюджета. Измените ее на «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии» и получите тот же объем трафика по значительно более низким ценам;

— кампания «Новая компания для Часов» № 9852242 — наиболее удачная и правильно структурированная. Должно быть как в ней, 1 запрос = 1 объявление, и тексты и заголовки полностью релевантны запросам (то есть содержат в себе запрос). Остальные кампании надо сделать по таким же принципам. Единственное, в тексты рекомендую добавить цену, типа от … руб. Это повысит кликабельность объявлений;

— обязательно везде нужно добавить визитную карточку и дополнительные ссылки. Доп.ссылки так как это лендинг, можно реализовать через соц.сети или через якоря на разные блоки сайта. На них кликает не более 0,1% людей, но эффективность объявления они поднимают процентов до 40. То есть CTR вырастет, стоимость за клик снизится;

— и конечно рся. В вашем направлении этот тип рекламы действительно может приносить большой поток целевого трафика и заявок. К тому же они будут стоить значительно дешевле чем на поиске, а также будет возможность охватить околоцелевую аудиторию, например просто те, кто искал часы, любые другие, или те кто искал подарки, и т.п. Тут надо придумывать и тестировать. И все это позволит расширить охват и получить дополнительный трафик и заявки. Чтобы РСЯ работало эффективно, нужно создать отдельную рекламную кампанию только под него, и произвести все настройки с учетом специфики этих площадок. То есть, собрать общие высокочастотные запросы, без минус-слов, кавычек и других ограничений, написать продающее объявление, настроить визитку, доп.ссылки, картинку и т.п.

Кампании в целом неплохие.