Анализ рекламной кампании profi.besaba.com в Яндекс.Директе


Имя: Profi
Сообщение: Здравствуйте! Есть рекламная кампания в Директе. Цена за клик не устраивает и ctr слишком низкий. Регион — москва и моск область, но можно и др крупные города центральной России. Сайт profi.besaba.com/
Хотелось бы примерно 30 кликов за 1000 руб в день.
Доступы:
логин: p*****b****a
пароль: p********a*a***

Рецензия:

Это краткий анализ, первое что бросается в глаза. Для более глубокого изучения требуется больше времени и наличие Яндекс.Метрики. Однако, даже сейчас могу описать несколько главных проблем с кампанией.

— Стратегия показа прям нацелена на то, чтоб слить как можно больше денег. при чем нет никаких аргументов, почему нужно было выбрать именно ее, ведь ничто не говорит о том, что при такой настройке кампания будет иметь максимальную эффективность. Рекомендую сменить на стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» и любой из ее вариантов. Все будет экономичнее чем текущая стратегия без потери качества.

— Рекомендую перенастроить регион показа. То есть, выделить в отдельную кампанию рекламу на Москву и Питер, так как это самые дорогие регионы, но возможно приносящие наибольшее количество заявок. И с ними работать отдельно. В остальных кампаниях оставить все остальные регионы, которые сейчас у вас настроены. Для оптимизации расходов можно провести аналитику по каждому региону, сколько было на каждый потрачено средств, какой был результат, сколько прибыли каждый принес. Исходя из такого анализа вы поймете, в каких регионах оставить рекламу, а какие для вас не рентабельны и следовательно не интересны.

— По всем кампаниям можно повысить эффективность самым известным способом — переписать заголовки и тексты. Заголовок сделать полностью релевантным ключевому слову. С текстами у вас вообще беда на мой взгляд. Не цепляют они. Нет там как такового предложения, которое бы заинтересовало именно того человека, которого вы хотите привлечь на сайт. Ставите минимальную цену в тексте, «до 6 дней» — сомнительный аргумент, «дарим домен на 1 год в подарок» — тавтология. Рекомендую использовать такие обороты: сайты от 10 000руб, всего за 6 дней, гарантия качества, сайты качественно. конверсия от… И призыв к действию не «Звони», а призыв к заходу на сайт, типа Жми, Спеши, Подробнее.

— Набор минус-слов маловат для этой тематики, есть супер неэффективные ключевые запросы, которые вовремя не отключили, а также запросы которые скорее вводят люди, желающие самостоятельно сделать сайт, типа «программирование сайта» и т.п. А список целевых ключевых слов можно расширить, не все собраны слова.

— «Лучшая» кампания и правда из всех имеющихся лучшая. Правда она шла в декабре под новый год, возможно это не лучшее время для вашей сферы. Возможно в другое время она будет более эффективной. По ней получилась очень дорогая цена заявки. Нужно перераспределить ставки снизив их пропорционально цене заявки. То есть где очень дорого — снизить, где дешево — поднять.

— РСЯ вы попробовали немного в кампании «Приоритет 1» и видимо разочаровавшись не стали больше включать. однако, это отличный дополнительный трафик. Только кампанию под РСЯ нужно создавать отдельно со среднечастотным набором слов. К тому же трафик оттуда будет значительно дешевле.

Вот такой краткий анализ. Надеюсь, он будет для вас полезен. Жаль не было доступов к Метрике, можно было еще детальнее посмотреть. Но в целом, если вы внедрите описанное выше, то эффективность ваших кампаний уже в разы вырастет.

Автор: Инна
Дата: 20.01.14