Анализ контекстной рекламы woofy.ru

Рецензия

По существующей рекламной кампании, конечно, сложно делать анализ, не видя как она настроена на аккаунте, так как по выгрузке не все настройки можно проверить, например, какая стратегия там настроена и т.п. Однако, кое-что можно сказать и так:

— в рекламной кампании использованы шаблоны, то есть на одно объявление много ключевых слов. Это снижает эффективность рекламной кампании минимум на 15%. Нужно обязательно ее переделать, организовав по принципу 1 запрос = 1 объявление;

— пункт вытекающий из предыдущего — нужно сделать 100% релевантные объявления ключевым словам. Это поднимет эффективность и снизит стоимость за клик. Это может поднять эффективность рекламной кампании до 40%;

— у вас огромный ассортимент товаров. в данной выгрузке мы увидели только 680 ключевых слов по 2-3 темам. по Метрике тоже видно только это. С чем это связано? Для того, чтобы получить максимальную отдачу (даже по этим тематикам) нужно значительно расширить набор ключевых слов, в основном за счет добавления низкочастотных запросов. они будут стоить дешевле, и это позволит увеличить охват аудитории;

— сейчас не совсем понятно, судя по всему у вас не задействована РСЯ. А по вашей тематике этот тип рекламы может давать очень хорошую отдачу, позволит значительно увеличить поток заявок, к тому же стоимость клика и заявки будет ниже. нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ. Там своя специфика настройки кампании и реагирования потенциальной аудитории на объявления. Чтобы получить максимальную отдачу от данного типа рекламы, нужно настроить кампанию с учетом всех этих нюансов. Ваша существующая рекламная кампания кстати скорее подходит для РСЯ, только настройки доработать надо, расширить набор ключевых слов, сделать «вкусные» объявления, добавить изображения и т.п.;

— показатель отказов по рекламной кампании за последний месяц более 30%. Это много, нужно глубже анализировать и смотреть с чем это связано, работать на снижение данного показателя. Так как сейчас, представьте, треть ваших денег вы тратите впустую! Это очень много;

— ссылки с каждого запроса лучше если будут вести прям на соответствующую страницу товара. то есть если запрос «автокресло nania cosmo» то при клике по объявлению должен попадать человек на страницу c карточкой данного товара, например http://woofy.ru/catalog/gruppa_0_1_0_18_kg/cosmo_sp_ebony/?sphrase_id=33960. А у вас сейчас ведет ссылка на общий каталог автокресел. То есть человеку надо потратить кучу времени чтоб найти интересовавшую его модель. Это не удобно. Возможно кстати именно с этим связан высокий показатель отказов.

В общем, рекламная кампания сделана слабо. Рекомендуем разработать новую рекламную кампанию для получения хороших результатов.