Провели диагностику рекламной кампании в Яндекс Директе для сайта avon-naumova.ru на основе запроса ее владельца. Результатами делимся ниже. Доступы:
логин: A***-n**m***
пароль: *6***0**
По существующей рекламной кампании такие комментарии:
— использованы шаблоны объявлений, это плохо, так как снижает эффективность рекламной кампании в Яндекс Директе минимум на 15%. Нужно переделать структуру, сделать 1 ключевое слово = 1 объявление. Тогда будет возможным сделать объявления полностью релевантными запросам, что поднимет CTR и снизит цену клика;
— мало ключевых слов, список можно существенно расширить, тогда увеличится охват аудитории, следовательно и результативность работы рекламной кампании;
— практически отсутствуют минус-слова, лишь кое-где к отдельным фразам добавлены. Нужно добавить набор общих минус-слов, чтобы отсечь нецелевой трафик;
— у вас сейчас установлена стратегия показа рекламных объявлений «Наивысшая доступная позиция». Рекомендуем ее изменить на «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии», так как текущая стратегия нацелена на максимальный расход бюджета. А предлагаемая стратегия будет давать такие же результаты, но при меньшем расходе, что очень выгодно для вас;
— в кампании надо добавить быстрые ссылки, это поднимет ее эффективность до 30% и также будет способствовать снижению стоимости клика;
— у вас сделана одна и та же кампания для поиска Яндекса и для Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Нужно разделить эти площадки и сделать под каждую из них отдельную кампанию. Так как каждая из них имеет свою специфику и совершенно различное поведение пользователей которые видят на них рекламные объявления. Тогда можно будет значительно поднять эффективность работы каждого из этих источников трафика.