Наш офис, команда директологов, необходимость поднять эффективность рекламы клиента в Яндекс.Директе. Вот уже 40 минут мы безрезультатно спорим о том, читают ли люди тексты рекламных объявлений или жмут на все подряд. Каждая сторона приводит свои аргументы, но ни одна не может перевесить. Говорят, что в споре рождается истина, но как нам ее найти здесь?
Остается последний вариант — протестировать. И мы запускаем эксперимент.
Изначальный текст объявлений с учетом специальных предложений, имеющихся у клиента, звучит примерно так: «Купить кухню. Только до 15 декабря скидка на все 15%! Сборка бесплатно!» и «Акция! До 15 декабря скидки на все кухни из массива дерева до 35%! Спешите!» (и все вариации на эту тему).
Показатели эффективности у этих объявлений таковы:
Меняем текст, он становится примерно таким: «Купить кухню. Только до 15 января скидки до 35%! Жми!». Обратите внимание, заголовки и остальные настройки не меняются.
Результат получается такой: