Читают тексты объявлений в Директе или нет?

Наш офис, команда директологов, необходимость поднять эффективность рекламы клиента в Яндекс.Директе. Вот уже 40 минут мы безрезультатно спорим о том, читают ли люди тексты рекламных объявлений или жмут на все подряд. Каждая сторона приводит свои аргументы, но ни одна не может перевесить. Говорят, что в споре рождается истина, но как нам ее найти здесь?

Остается последний вариант — протестировать. И мы запускаем эксперимент.

Изначальный текст объявлений с учетом специальных предложений, имеющихся у клиента, звучит примерно так: «Купить кухню. Только до 15 декабря скидка на все 15%! Сборка бесплатно!» и «Акция! До 15 декабря скидки на все кухни из массива дерева до 35%! Спешите!» (и все вариации на эту тему).

Показатели эффективности у этих объявлений таковы:

Меняем текст, он становится примерно таким: «Купить кухню. Только до 15 января скидки до 35%! Жми!». Обратите внимание, заголовки и остальные настройки не меняются.

Показатели эффективности

Показатели эффективности

Результат получается такой:

Результат эффективности

Результат эффективности

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию
со специалистом или
позвоните нам:
8-800-550-01-16

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами!



Вся введенная информация
конфиденциальна