allда

Что бывает, когда у директолога нет доступа к информации

Что бывает, когда у директолога нет доступа к информации
Дата размещения:
logo

Ситуация:

весь технический  отдел поднят на уши: маркетологи, аналитики, директолог, руководитель технического отдела; сидят, анализируют рекламную кампанию, собирают общее совещание и думу-думают великую. По рекламной кампании клиента увеличили в два раза бюджет, а количество заявок вдвое не выросло. В чем проблема? Цена клика выросла вдвое, количество кликов возрасло, примерно, на 30%, а заявок и звонков получили на уровне прошлых периодов….

После целого дня разборов подготовили новую стратегию по данной рекламной кампании. Внесли правки. А утром следующего дня получаем от клиента новые данные по количеству звонков. Как оказалось, ранее он предоставил нам не полную статистику. В действительности количество заявок выросло вдвое, как и должно было. И значит мы решали не существующую проблему.
Есть тут все же другая сложность, что по сравнению, например, с тем, как шла реклама весной: все показатели аналогичны, а цена клика выросла вдвое. Вот над каким вопросом нам реально нужно поработать.

К чему привело то, что разработка новой стратегии строилась, исходя из неверной картины мира:

  • разработана не верная стратегия для ведения рекламной кампании;
  • внесены правки, которые могут дать результат абсолютно противоположный необходимому в реальности;
  • количество заявок может наоборот упасть, что приведет к потере выручки и клиента;
  • не эффективно потрачено рабочее время сотрудников Рефакта.

Вывод: 

Если вы владелец компании или топ-менеджер – очень важно предоставлять верные данные или как можно более детальные тем, кто ведет вашу рекламу. Это, в итоге, отражается на ваших же результатах, вложенном в рекламу бюджете, полученным заявкам и звонкам, и, особенно, на вашей выручке.

Если вы контекстолог или рекламщик, изначально убедитесь, что вы получили верную и полную информацию, прежде чем искать новые решения.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию