Ретаргетинг — это рекламная технология, которая позволяет нацеливать объявления на аудиторию, которая уже что-то знает о вас, вашем продукте, была на вашем сайте.
Как работает ретаргетинг:
- собирает посетителей сайта, которые не сделали целевого действия (не отправили заявку, не оформили заказ и т.п.);
- снова именно им показывает рекламу;
- за счет постоянного напоминания о себе (например, о том, что в корзине остались неоплаченные заказы) мотивирует совершить целевое действие.
Задача ретаргетинга — поднять продажи среди аудитории, которая про вас уже что-то знает.
Кроме напоминания о неоплаченном заказе, через ретаргетинг можно:
- сделать повторные продажи, предлагая товар, который покупают и используют регулярно;
- увеличить допродажи, например, предлагая аксессуары или другие товары, которые подходят к основной покупке.
Ретаргетинг — это для кого?
Казалось бы, технология универсальна. Однако ретаргетинг подойдет не всем.
Отлично подходит:
- интернет-магазинам и бизнесам с широкой линейкой товаров и услуг, где можно делать допродажи;
- если у вас на сайте есть акции и предложения специально для ретаргетинга;
- если в неделю на сайте есть больше 10 заявок или звонков.
У нас есть кейс, когда 2 похожие ниши, обе — продажа спецтехники. Но в одном есть 10 лидов и ретаргет даёт результаты, а в другом нет, и ретаргет не сработал.
Что делать всем остальным?
Не стоит унывать. Это еще не все ситуации, когда ретаргет окажется эффективным. Он может работать и давать лиды еще в следующих случаях:
- Когда большой средний чек (примерно от 500.000 р), например, спецтехника.
- Если сложный продукт, например, IT-решения для бизнеса.
- В нишах, где долгий путь принятия решений и выбора, а с помощью ретаргетинга можно активнее напоминать о себе, например, покупка квартиры.
Протестируйте
Сделайте отдельное УТП (спецпредложение), которое потенциальный покупатель еще не видел. Дайте ему для этого специальный повод зайти на ваш сайт ещё раз.
В противном случае, зачем вы пытаетесь его вернуть? Если он увидел все, что у вас есть на сайте, но не совершил покупку, значит ему не интересно ваше предложение. Очень маленький процент людей готовы вернуться без дополнительных спецпредложений, просто потому что не смогли принять решения с первого раза.
И к тому же, в целом классическая реклама в РСЯ догонит этого посетителя в сетях в любом случае, если она у вас настроена.
Даже если вы не используйте ретаргет, то вашего клиента будет догонять РСЯ после посещения вашего сайта в течение 2 недель.
Инструментов в Яндекс Директе довольно много, не все подходят каждому. А для понимания, что будет эффективнее именно для вашего бизнеса, необходимо обратиться к профессионалам. Оставляйте заявку на нашем сайте, и мы с вам свяжемся в ближайшее время.