Продвижение аккаунта в социальных сетях может преследовать 2 цели:
1. Продажи товаров/услуг;
2. Создание положительного имиджа, и через это поднятие продаж (увеличение конверсии в продажу).
Существуют ниши, где ведение социальных сетей даже важнее, чем настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads.
Это такие ниши, как например:
торговые центры,
общепит (рестораны, кафе),
а также все сферы, где целевая аудитория мамы с детьми от 0 до 12 лет (игровые площадки, детские центры, кружки, развивашки, площадки для детских праздников).
Вообще, если ваш бизнес в сфере b2c, то соц. сети – это ВАШ источник привлечения клиентов.
Что касается сферы b2b, то здесь также можно использовать соц.сети для продвижения.
Но есть один нюанс – лучше всего работает для ниш, где продажа идёт через демонстрацию экспертности продавца или компании.
Это например:
Коучи,
Бизнес-тренеры,
Инвесторы,
Продавцы франшиз,
Маркетологи,
Колл-центры и т.д.
В таких профилях для их успешного продвижения важно транслировать свою экспертность.
Если вашего бизнеса все еще нет в социальных сетях, но сфера из списка выше, то вам точно стоит обратить на это внимание.
Ведь Инстаграм, Вк – это дополнительный источник клиентов. Даже если вы привлекаете клиентов какими-либо другими способами!
Подробности смотрите в нашем видео!