allда

Каким бизнесам необходимо продвижение в социальных сетях?

Каким бизнесам необходимо продвижение в социальных сетях?
Дата размещения:
logo

Продвижение аккаунта в социальных сетях может преследовать 2 цели:
1. Продажи товаров/услуг;
2. Создание положительного имиджа, и через это поднятие продаж (увеличение конверсии в продажу).

Существуют ниши, где ведение социальных сетей даже важнее, чем настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads.

Это такие ниши, как например:
▪️торговые центры,
▪️общепит (рестораны, кафе),
▪️а также все сферы, где целевая аудитория мамы с детьми от 0 до 12 лет (игровые площадки, детские центры, кружки, развивашки, площадки для детских праздников).

Вообще, если ваш бизнес в сфере b2c, то соц. сети – это ВАШ источник привлечения клиентов.
Что касается сферы b2b, то здесь также можно использовать соц.сети для продвижения.

Но есть один нюанс – лучше всего работает для ниш, где продажа идёт через демонстрацию экспертности продавца или компании.

Это например:
▪️Коучи,
▪️Бизнес-тренеры,
▪️Инвесторы,
▪️Продавцы франшиз,
▪️Маркетологи,
▪️Колл-центры и т.д.

В таких профилях для их успешного продвижения важно транслировать свою экспертность.

Если вашего бизнеса все еще нет в социальных сетях, но сфера из списка выше, то вам точно стоит обратить на это внимание.

Ведь Инстаграм, Вк – это дополнительный источник клиентов. Даже если вы привлекаете клиентов какими-либо другими способами!

Подробности смотрите в нашем видео!

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию