Дата размещения: 29.12.2024
Инна Шуралёва
Содержание
Как меняется взгляд на вопрос со временем
Каждый год нам задают один и тот же вопрос: выключать или оставлять рекламу на Новый Год?
Когда-то мы уже снимали отдельное видео на тему Как вести Яндекс Директ в новогодние праздники, которое актуально и до сих пор:
В этой статье обновим информацию с учётом специфики 2025 года, выделим плюсы и минусы, актуальные на сегодня.
Мы, Рефакт, тоже даём контекстную рекламу для своего бизнеса. И мы оставляет её работать на праздники. Но у нас есть клиенты, которые приостанавливают работу или уменьшают объёмы рекламного бюджета.
На основе нашего опыта дадим рекомендации, как стоит поступать.
Почему стоит оставить рекламу
- Ниже конкуренция. Уникальный шанс получить хороший заявки по более низкой цене. Не все оставят рекламу, значит, стоимость и клика, и лида будет ниже.
- Если вы работаете в сфере B2C, рекламу обязательно нужно продолжать. Люди не ходят на работу, но не прекращают выходить в интернет. Они продолжают посещать сайты, сидеть в соц сетях, листать ленту, смотреть рекламу, совершать заказы и делать покупки. Даже если вы не работаете, ваши клиенты зайдут на сайт и оставят заявку, ожидая, что с ними свяжутся после выходных.
- Если в вашей нише зима — высокий сезон, реклама должна работать обязательно.
В каких случаях стоит отключать контекстную рекламу на новогодние праздники?
- Если ваш бизнес ориентирован на b2b-сегмент, особенно на крупный бизнес.
- Если в вашей нише зимой пониженный спрос.
- Если вы закрываетесь на праздники, а ваши клиенты не могут отложить заказ на несколько дней, до начала рабочих дней.