По существующей рекламной кампании комментарии следующие:
— по настройкам, язык на Поиске надо поставить русский и английский (т.к. кто то пользуется поисковиком google.ru, кто-то google.com);
— сейчас одна и та же кампания настроена на поиск и на КМС. Это не позволяет получить максимальную эффективность от обоих типов площадок. Нужно эту кампанию оставить на Поиск, а для КМС сделать отдельную. Или расширить вторую кампанию Баннеры. Но кампания на Поиск должна идти только на поиск. Специфика у этих типов площадок кардинально различается. И чтобы получить максимальную эффективность от каждой, нужно настроить каждую в отдельности с учетом специфики;
— по кампании Баннеры. сейчас она сделана по ключевым словам. Это не самый эффективный способ организации кампании на КМС. Рекомендуем сделать кампанию с таргетингом по интересам;
— также на КМС рекомендуем проработать и запретить показы на ряде площадок. Например, сейчас исходя из имеющейся статистики, большая часть кликов приходит из Mobile app — это приложения и игры для смартфонов. Они хотя и стоят вроде не дорого (от 1,5 руб до 3-4 руб), но в сумме складываются в достаточно весомые цифры расхода при нулевой отдаче. Почему таких кликов много? да потому что когда на телефоне играешь в игру, а внизу крутится реклама, то периодически просто случайно на нее нажимаешь промахиваясь в ходе игры. Поэтому это пустые клики. Сэкономите свои деньги;
— нет расширений объявлений, нужно добавить телефон и быстрые ссылки. Так как это у вас лендинг, то быстрые ссылки можно организовать либо за счет соц.сетей, либо через якоря;
— на поиске все ключевые слова у вас взяты во фразовом соответствии. так как имеющиеся запросы в основном все самые целевые, поэтому рекомендую протестировать их в широком соответствии, но обязательно минус-слова добавить, чтоб нецелевой трафик отсечь. Это поможет увеличить охват аудитории;
— на поиске группы ключевых слов содержат очень много ключевых слов в каждой. В таком случае сильно снижается релевантность объявлений, следовательно падает показатель качества объявлений. Лучше делать более мелкое деление на группы, по 5-8 ключевиков. Например, в группе цена есть запросы тату цена и тату сколько стоит. Вот запросы сколько стоит лучше вынести в отдельную группу и объявления для них сделать соответствующее с использованием этих слов.
и т.д.
В принципе кампания сделана неплохо. Однако есть существенные правки и доработки.