Почему нам доверяют размещение товаров на Яндекс.Маркет

Мы на рынке с 2009 года

Сертифицированное агентство.
Можем сделать Яндекс.Маркет эффективнее и выгоднее обычной контекстной рекламы.
Знаем все фишки и тонкости настройки.

Вся работа "под ключ"

Вам не нужны будут другие подрядчики.
Внесем правки на сайт, если они потребуются.
Зарегистрируем магазин на Яндекс.Маркет, пройдем модерацию.
Выполним интеграцию при помощи наших технических средств.

Обеспечиваем высокую репутацию вашего магазина

Помогаем получить первые отзывы. Следим за новыми отзывами. Общаемся с клиентами от лица вашего магазина.

Отчет каждые 7 дней

Оптимизируем ставки за клик по каждому товару по мере накопления статистики. Снижаем цену заявки. Еженедельно предоставляем отчет о проделанной работе.

Как поднять продажи при помощи Яндекс.Маркета

В видео разбираем следующие вопросы:

  1. Как мы подняли продажи для сложной ниши, какие фишки использовали, что у нас сработало, какие результаты получили.
  2. Как поднять товар в выдаче на маркетплейсе: цена за кв.м, а не за сам товар, правила фильтрации товаров на маркетплейсах.
  3. Правила оформления карточки товара, заголовки и описание, характеристика товара, повышение рейтинга магазина, фото и видео.

Рассчитать стоимость подключения магазина

  • Движок
  • Доработка
  • Отзывы
  • Итоги

Движок сайта

Укажите CMS (движок) сайта (если знаете)

Доработка сайта

Требуется ли доработка сайта для прохождения модерации?

Отзывы

Нужна ли помощь с отзывами для магазина?

Укажите вашу контактную информацию, куда мы отправим ответ

Ваше имя

Ваш номер телефона

E-mail


Как подключить интернет-магазин к Яндекс.Маркет

Необходимое время: 5 дней.

Ниже – минимальный список необходимых работ.

  1. Подготовка сайта к размещению

    На сайте должна быть возможность купить/заказать товар, описаны условия по доставке товаров и по их возврату, указаны реквизиты продавца, у каждого товара должна быть своя страница, указана информация о наличии товара, его стоимость и т.п.

  2. Зарегистрировать магазин

    Необходимо пройти стандартную регистрацию магазина в Яндекс.Маркете, указать данные о компании, сайте, условиях работы.

  3. Прохождение модерации

    На Яндекс.Маркет сложная модерация. Модератор обязательно будет делать тестовый заказ. Информация, размещенная на сайте, должна совпадать с той, которую сотрудники магазина говорят по телефону. Магазин не пройдет модерацию, если сотрудник Яндекса не сможет дозвониться по телефону, указанному на сайте.

  4. Интеграция магазина с Яндекс.Маркетом и выгрузка товаров

    Чтобы добавить товары, лучше всего создать прайс-лист, из которого Яндекс.Маркет будет получать данные. Данные, передаваемые в Яндекс.Маркет, должны совпадать с теми, которые размещены на сайте. В противном случае магазин будет отключен. Чтобы отключения не произошло, лучше делать создание прайс-листа автоматическим.

  5. Настройка кароточки товара

    Важно, чтобы предложения магазина были конкурентоспособными. В описании товара обязательно должна находиться информация, важная для покупателей. В названии товара должны находиться нужные слова, по которым потенциальные покупатели будут искать товар.

  6. Пополнение бюджета и запуск рекламы

    Лучше начать с небольшого бюджета, чтобы определить стоимость лидов, получаемых через Яндекс.Маркет. Обычно стоимость получается существенно ниже по сравнению с контекстной рекламой. Если это не так, то нужно работать над карточками товаров и репутацией магазина.

Остались вопросы?
Оставьте заявку,
чтобы мы с вами связались, или позвоните нам по телефону
8 (800) 550-01-16
Вся введенная информация конфиденциальна