Как поднять продажи при помощи Яндекс.Маркета
В видео разбираем следующие вопросы:
- Как мы подняли продажи для сложной ниши, какие фишки использовали, что у нас сработало, какие результаты получили.
- Как поднять товар в выдаче на маркетплейсе: цена за кв.м, а не за сам товар, правила фильтрации товаров на маркетплейсах.
- Правила оформления карточки товара, заголовки и описание, характеристика товара, повышение рейтинга магазина, фото и видео.
Рассчитать стоимость подключения магазина
Движок сайта
Укажите CMS (движок) сайта (если знаете)
Доработка сайта
Требуется ли доработка сайта для прохождения модерации?
Отзывы
Нужна ли помощь с отзывами для магазина?
Укажите вашу контактную информацию, куда мы отправим ответ
Ваше имя
Ваш номер телефона
Как подключить интернет-магазин к Яндекс.Маркет
Необходимое время: 5 дней
Ниже — минимальный список необходимых работ.
- Подготовка сайта к размещению
На сайте должна быть возможность купить/заказать товар, описаны условия по доставке товаров и по их возврату, указаны реквизиты продавца, у каждого товара должна быть своя страница, указана информация о наличии товара, его стоимость и т.п.
- Зарегистрировать магазин
Необходимо пройти стандартную регистрацию магазина в Яндекс.Маркете, указать данные о компании, сайте, условиях работы.
- Прохождение модерации
На Яндекс.Маркет сложная модерация. Модератор обязательно будет делать тестовый заказ. Информация, размещенная на сайте, должна совпадать с той, которую сотрудники магазина говорят по телефону. Магазин не пройдет модерацию, если сотрудник Яндекса не сможет дозвониться по телефону, указанному на сайте.
- Интеграция магазина с Яндекс.Маркетом и выгрузка товаров
Чтобы добавить товары, лучше всего создать прайс-лист, из которого Яндекс.Маркет будет получать данные. Данные, передаваемые в Яндекс.Маркет, должны совпадать с теми, которые размещены на сайте. В противном случае магазин будет отключен. Чтобы отключения не произошло, лучше делать создание прайс-листа автоматическим.
- Настройка кароточки товара
Важно, чтобы предложения магазина были конкурентоспособными. В описании товара обязательно должна находиться информация, важная для покупателей. В названии товара должны находиться нужные слова, по которым потенциальные покупатели будут искать товар.
- Пополнение бюджета и запуск рекламы
Лучше начать с небольшого бюджета, чтобы определить стоимость лидов, получаемых через Яндекс.Маркет. Обычно стоимость получается существенно ниже по сравнению с контекстной рекламой. Если это не так, то нужно работать над карточками товаров и репутацией магазина.