Жар-Свежар — одна из крупнейших сетей пекарен в России.
Задача: разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords для франшизы сети пекарен «Жар Свежар».
Основная цель: увеличение конверсии по рекламе и рост количества заявок.
Результат:
- Заявок в месяц: 160
- Средняя цена заявки: 350-500 руб.
- CTR на поиске: до 25%
Исходная ситуация
До обращения в агентство RE:FAKT у клиента уже были кампании в Яндексе с неплохими показателями и франшизная страница на официальном сайте. Конверсия по рекламе была около 1%, и мы понимали, что можем лучше. Поэтому, нами был сделан продающий лендинг, согласно фирменному стилю, и запущена работа над рекламой.
Что делали
Первым делом мы воспользовались тем опытом, который был уже наработан на рекламе других франшиз.
- Для сетей (РСЯ и КМС) мы собрали семантику по всем «франшизным» запросам, а так же те запросы, которые ищут инвесторы, ведь франшиза – это прежде всего инвестиции в собственный бизнес.
- Для поиска использовали запросы по конкурентам, брендовые и целевые ключи, была создана кампания для мобильных, которая впоследствии продемонстрировала хорошие результаты.
- Так же настроили ретаргетинг на посетителей, которые не оставили заявку на сайте.
- В КМС сделали перекрестный таргетинг (по ключам и интересам), нацелились на аудиторию «Инвесторы».
Первые результаты
Следует отметить, что цель была не собрать как можно больше ключей, а дать результат. И он не заставил себя ждать:/
- Уже в первые недели мы стали получать по 20 целевых заявок и звонков.
- Средний CTR на поиске = 20%
- Цена клика = 19 руб
В процессе ведения мы вносили различные изменения в кампании, ведь Яндекс и Google не стоят на месте, а постоянно развиваются, расширяя возможности для рекламодателей. Работая над рекламой, добавляя ключи, минусуя лишнее и оптимизируя, постепенно удавалось получать больше заявок без удорожания кликов.
Наши успехи
Позже, статистика показала, какие кампании и ключи дают лучший результат.
Особенно хорошо работали КМС и РСЯ, поэтому основной бюджет направили туда.
По всем кампаниям были выделены регионы с высокой ценой заявки, и низкой. Соответственно, была сделана корректировка ставок на каждый регион. Так же еженедельно проводился анализ показов по площадкам в сетях и на поиске с последующим отключением неэффективных.
Была проделана комплексная оптимизация, в результате чего удалось снизить цену заявки с начальных 700-900 руб до 350-500 без потери качества и снижения других показателей.
В процессе работы удалось увеличить количество заявок до 160 в месяц (показатель декабря), CTR на поиске вырос и сейчас равен = 24,86%.
Планы на будущее
В планах – дальнейшее снижение цены заявки, добавление актуальных ключей для увеличения охвата, создание новых объявлений, еженедельная минусация из отчетов по поисковым запросам, аналитика в метрике и реализация новых идей.