allда

Контекстная реклама для франшизы пекарни

Дата размещения: 17.03.2018

Жар-Свежар — одна из крупнейших сетей пекарен в России.

Задача: разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords для франшизы сети пекарен «Жар Свежар».
Основная цель: увеличение конверсии по рекламе и рост количества заявок.
Результат:

  • Заявок в месяц: 160
  • Средняя цена заявки: 350-500 руб.
  • CTR на поиске: до 25%

Исходная ситуация

До обращения в агентство RE:FAKT у клиента уже были кампании в Яндексе с неплохими показателями и франшизная страница на официальном сайте. Конверсия по рекламе была около 1%, и мы понимали, что можем лучше. Поэтому, нами был сделан продающий лендинг, согласно фирменному стилю, и запущена работа над рекламой.

Что делали

Первым делом мы воспользовались тем опытом, который был уже наработан на рекламе других франшиз.

  • Для сетей (РСЯ и КМС) мы собрали семантику по всем «франшизным» запросам, а так же те запросы, которые ищут инвесторы, ведь франшиза – это прежде всего инвестиции в собственный бизнес.
  • Для поиска использовали запросы по конкурентам, брендовые и целевые ключи, была создана кампания для мобильных, которая впоследствии продемонстрировала хорошие результаты.
  • Так же настроили ретаргетинг на посетителей, которые не оставили заявку на сайте.
  • В КМС сделали перекрестный таргетинг (по ключам и интересам), нацелились на аудиторию «Инвесторы».

Первые результаты

Следует отметить, что цель была не собрать как можно больше ключей, а дать результат. И он не заставил себя ждать:/

  • Уже в первые недели мы стали получать по 20 целевых заявок и звонков.
  • Средний CTR на поиске = 20%
  • Цена клика = 19 руб

В процессе ведения мы вносили различные изменения в кампании, ведь Яндекс и Google не стоят на месте, а постоянно развиваются, расширяя возможности для рекламодателей. Работая над рекламой, добавляя ключи, минусуя лишнее и оптимизируя, постепенно удавалось получать больше заявок без удорожания кликов.

Наши успехи

Позже, статистика показала, какие кампании и ключи дают лучший результат.

Особенно хорошо работали КМС и РСЯ, поэтому основной бюджет направили туда.

По всем кампаниям были выделены регионы с высокой ценой заявки, и низкой. Соответственно, была сделана корректировка ставок на каждый регион. Так же еженедельно проводился анализ показов по площадкам в сетях и на поиске с последующим отключением неэффективных.

Была проделана комплексная оптимизация, в результате чего удалось снизить цену заявки с начальных 700-900 руб до 350-500 без потери качества и снижения других показателей.

В процессе работы удалось увеличить количество заявок до 160 в месяц (показатель декабря), CTR на поиске вырос и сейчас равен = 24,86%.

Планы на будущее

В планах – дальнейшее снижение цены заявки, добавление актуальных ключей для увеличения охвата, создание новых объявлений, еженедельная минусация из отчетов по поисковым запросам, аналитика в метрике и реализация новых идей.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию