Интересный кейс по контекстной рекламе. Тяжеловесная тематика – продажа КТП и трансформаторов в одном из самых дорогих и высококонкурентных для рекламодателей регионов России – Москве и области, а также в Республике Татарстан.
К контекстной рекламе клиент прибегнул в первый раз.
Тема техническая, бюджет ограничен, а значит изначальный подход к кампании был самым выверенным, без творческих экспериментов. Для кампании на Яндекс.Директ был собран максимальный список целевых запросов, составлен список минусов.
Решение
Если в поиске критически важна релевантность объявлений, т.е. соответствие ключу, то подход к РСЯ немного другой. Вкратце, схема разработки кампании в РСЯ такая:
- использование высокочастотных и низкочастотных ключей
- использование групп объявлений (несколько ключей на одно объявление)
- минимальная релевантность ключей объявлениям (все же минимальная релевантность чаще всего хорошо работает)
- яркие, релеватные изображения хорошего качества, и как рекомендует Яндекс: «Чтобы ваши объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, мы рекомендуем создавать два варианта каждого объявления. Одно со стандартным изображением, другое – с широкоформатным».
- минимум или отсутствие минус-слов
- «интересные» объявления, если это полезно по теме
- И конечно, полный набор расширений объявлений как на Поиске, так и в РСЯ.
Результат
Клиент получил за первые 8 недель сотрудничества с нами 52 заявки с сайта и 23 звонка, со средней стоимостью лида 850 рублей.