КТП и трансформаторы

Дата публикации: 29.04.2015

Интересный кейс по контекстной рекламе. Тяжеловесная тематика – продажа КТП и трансформаторов в одном из самых дорогих и высококонкурентных для рекламодателей регионов России – Москве и области, а также в Республике Татарстан.

К контекстной рекламе клиент прибегнул в первый раз.

Тема техническая, бюджет ограничен, а значит изначальный подход к кампании был самым выверенным, без творческих экспериментов. Для кампании на Яндекс.Директ был собран максимальный список целевых запросов, составлен список минусов.

Решение

Если в поиске критически важна релевантность объявлений, т.е. соответствие ключу, то подход к РСЯ немного другой. Вкратце, схема разработки кампании в РСЯ такая:

  • использование высокочастотных и низкочастотных ключей
  • использование групп объявлений (несколько ключей на одно объявление)
  • минимальная релевантность ключей объявлениям (все же минимальная релевантность чаще всего хорошо работает)
  • яркие, релеватные изображения хорошего качества, и как рекомендует Яндекс: «Чтобы ваши объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, мы рекомендуем создавать два варианта каждого объявления. Одно со стандартным изображением, другое – с широкоформатным».
  • минимум или отсутствие минус-слов
  • «интересные» объявления, если это полезно по теме
  • И конечно, полный набор расширений объявлений как на Поиске, так и в РСЯ.

Результат

Клиент получил за первые 8 недель сотрудничества с нами 52 заявки с сайта и 23 звонка, со средней стоимостью лида 850 рублей.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
8 (800) 550 01 16
Получить консультацию