Seoexpert

Дата размещения: 14.05.2015

К нам обратился клиент из Казахстана, который занимается смежной с нашей деятельностью — SEO или поисковой оптимизацией, т.е. раскруткой и продвижением сайтов в Интернете.

Задача интересна тем, что в Казахстане совсем другое распределение ролей поисковых машин. Здесь лидер — Google, в то время как в России — 60% пользователей используют Яндекс. Значит, основной упор должен изначально быть именно на Google Adwords, но и Директ со счетов списывать нельзя, так как это отличная поддержка и источник дополнительного, пусть и меньшего, целевого трафика даже в таких условиях.

По опыту, в Казахстане помимо поискового трафика Adwords отлично работает трафик и из Контекстно-медийной сети, или КМС. В обычных условиях мы редко прибегаем к помощи КМС, если реклама идет на Россию, так как принцип работы КМС отличен от РСЯ Директа, и сложно подобрать сочетание условий, не потратив до этого достаточно средств. Но в Казахстане в силу некоторой ограниченности доступа населения к Интернету, КМС отлично срабатывает.

Итак, были подобраны ключевые слова по теме сео оптимизации, продвижению сайтов, раскрутке сайтов, оптимизации сайтов и т.п. Составлены кампании для Google Adwords и Яндекс.Директ, как на поиске, так и КМС и РСЯ, включая баннерную рекламу в КМС.

И сейчас в месяц клиенту приходит 120-130 целевых заявок по 430 рублей. Уже год мы продолжаем успешное сотрудничество.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию