Анализ рекламной кампании call-центра в Яндекс.Директ

Веб-студия Рефакт уже много лет практикует проведение диагностики существующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords по запросам их владельцев. Сегодня мы получили очередной такой запрос. Давайте сейчас в посмотрим на такую рекламную кампанию и разберемся что изменить чтобы сделать ее более эффективной.

Сайт: danycallcenter.com
Регион Россия

Доступы:
логин: r**a*t*0*@**n*****u
пароль: r*f*k***1

Преимущества нашей компании: цена низкая, клиенты нужны физ.лица. Сейчас приходит 10 заявок в месяц даже иногда меньше, хочу чтоб было 40 обратившихся и из них закрывалось 10 договоров. Что скажете по моей рекламе?

К сожалению, с данного аккаунта не просматривается Метрика, глубокий анализ сделать нет возможности.

— набор ключевых слов можно и нужно расширять за счет низкочастотных запросов. это положительно скажется и на CTR, и на цене клика, и на их количестве. пока что запросов довольно мало;

— объявления не всегда релевантны запросам. Нужно чтобы запрос дублировался и в заголовке, и вначале текста. Это поднимет кликабельность объявлений и снизит стоимость за клик. А сейчас даже в спецразмещении CTR в кампании по Москве 5,4%, в другой — около 9,4% — для спецразмещения это очень мало;

— сейчас по Москве одна и та же кампания идет и на Поиск и на РСЯ, что не позволяет получить максимальную отдачу от обоих типов площадок, нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ. Там своя специфика настройки кампании и реагирования потенциальной аудитории на объявления. Чтобы получить максимальную отдачу от данного типа рекламы, нужно настроить кампанию с учетом всех этих нюансов. Для РСЯ надо доработать настройки, расширить набор ключевых слов, продумать околоцелевые запросы, сделать «вкусные» объявления, добавить изображения и т.п.;

— в параметрах кампании отключены показы по ряду площадок. показы на площадках, в основном, бывают в РСЯ, отключать площадки означает сужать охват. CTR в РСЯ на стоимость клика не влияет, поэтому не стоит отключать слишком много площадок. это при условии раздельной работы поиска и РСЯ;

— в настройках подключены показы по дополнительным релевантным фразам. этот инструмент не всегда себя оправдывает, за доп.фразами нужно следить по отчетам, и что-то добавлять в минусы. вообще, не всегда стоит их подключать. например, в кампании по Москве показов по доп.фразам было 1280, а кликов 3, т.е. CTR 0.23, а это значит, что и на общий CTR это повлияло негативно;

— есть в кампаниях такие запросы, по которым на поиске CTR ниже 1%. В таком случае Яндекс.Директ автоматически удваивает цену за клик. то есть надо пройтись по всем кампаниям, выявить такие объявления и либо закавычить эти ключевики, либо добавить к ним минус-слов, либо остановить. Сейчас вы за них переплачиваете;

— небольшой нюанс, в параметрах кампаний не прописан номер счетчика метрики, а значит, данные в метрику могут поступать не в полном объеме. для более точной статистики необходимо счетчик прописывать.