Анализ рекламной компании monolit-pro.com


Имя: Monolit-pro
Сообщение:Посмотрите существующую компанию для сайта www.monolit-pro.com на Яндексе регион центральный, регион поволжье. Бюджет 70 000-80 000 рублей. Как оптимизировать этот бюджет при существующей статистике?
Вот доступы:
m**********7@yandex.ru
x*******s
и по сайту что можете сказать?

Рецензия:

Анализ рекламной кампании, доступ к которой предоставлен:

— очень мало слов, большинство из них среднечастотные и не распарсены — это плохо, конверсия значительно ниже.
— в рекламной кампании для объявлений использованы шаблоны (много ключевых слов — один заголовок — один текст) — это к конверсии -15% как минимум по статистике Яндекса
— одна и та же кампания настроена для РСЯ и поиска, лучше их разделить, тоже добавит процентов 10 к повышению эффективности рекламы
— стратегия показа и ставки настроены на максимальный расход денег — это супер неэффективно. нужно сменить стратегию.
— нет минус-слов — это тоже очень странно и супер неэффективно, потому что много нецелевого трафика идет
итого, даже внеся все эти изменения можете повысить эффективность рекламной кампании на 60-70%.

Комментарий по сайту тут

Автор: Инна
Дата: 24.10.2013