Ситуация:
весь технический отдел поднят на уши: маркетологи, аналитики, директолог, руководитель технического отдела; сидят, анализируют рекламную кампанию, собирают общее совещание и думу-думают великую. По рекламной кампании клиента увеличили в два раза бюджет, а количество заявок вдвое не выросло. В чем проблема? Цена клика выросла вдвое, количество кликов возрасло, примерно, на 30%, а заявок и звонков получили на уровне прошлых периодов….
После целого дня разборов подготовили новую стратегию по данной рекламной кампании. Внесли правки. А утром следующего дня получаем от клиента новые данные по количеству звонков. Как оказалось, ранее он предоставил нам не полную статистику. В действительности количество заявок выросло вдвое, как и должно было. И значит мы решали не существующую проблему.
Есть тут все же другая сложность, что по сравнению, например, с тем, как шла реклама весной: все показатели аналогичны, а цена клика выросла вдвое. Вот над каким вопросом нам реально нужно поработать.
К чему привело то, что разработка новой стратегии строилась, исходя из неверной картины мира:
- разработана не верная стратегия для ведения рекламной кампании;
- внесены правки, которые могут дать результат абсолютно противоположный необходимому в реальности;
- количество заявок может наоборот упасть, что приведет к потере выручки и клиента;
- не эффективно потрачено рабочее время сотрудников Рефакта.
Вывод:
Если вы владелец компании или топ-менеджер – очень важно предоставлять верные данные или как можно более детальные тем, кто ведет вашу рекламу. Это, в итоге, отражается на ваших же результатах, вложенном в рекламу бюджете, полученным заявкам и звонкам, и, особенно, на вашей выручке.
Если вы контекстолог или рекламщик, изначально убедитесь, что вы получили верную и полную информацию, прежде чем искать новые решения.