Содержание
Как менялись цены на контекстную рекламу?
Реклама в интернете становится популярнее с каждым годом. Бизнес переносит рекламу из билбордов, радио и телевидения в интернет потому, что контекстная реклама позволяет получить измеримый и прогнозируемый результат.
С ростом конкуренции растут и стоимость услуг агентств, и минимальная стоимость клика.
Несколько лет назад можно было привлечь большой трафик по 10 руб за клик, агентства предлагали свои услуги по 10 000 руб в месяц.
Сегодня 1 000 рублей за заявку — обычная история. В ряде ниш стоимость заявки превышает 50 000 рублей. Стоимость услуг агентств по контекстной рекламе начинается от 35 000 рублей в месяц.
Как изменятся цены на Яндекс Директ в 2025 году?
Инфляция растёт, в 2025 году тенденция сохранится: стоимость клика, стоимость заявки и цена услуг интернет-агентств будут повышаться и дальше.
Мы ожидаем, что средний размер рекламного бюджета и расходы на услуги интернет-агентств вырастут примерно на 20-25%.
Рост цен случится не только из-за инфляции. Спрос на интернет-рекламу продолжит расти, конкуренция между рекламодателями продолжит усиливаться.
Для постоянных клиентов мы предлагаем возможность заморозить стоимость услуг на всё время сотрудничества. Оставьте заявку, расскажем подробнее.
Какой минимальный бюджет необходим на контекстную рекламу?
Бюджет зависит от ниши, конкуренции, целей и задач бизнеса.
Если коротко, то для ниш с высоким чеком и длинным циклом сделки минимальный бюджет не должен быть ниже размера среднего чека. Для ниш с высокой конверсией из заявки в договор и при быстрых сделках, для вычисления размера минимального бюджета средний чек нужно умножать в несколько раз.
Подробнее мы разбирали в статье про минимальный бюджет
Как можно сократить расходы на контекстную рекламу?
- Нужно разобраться, эффективно ли настроена рекламная кампания. Терять деньги на рекламе можно из-за несистемной работы, неправильно подобранного инструмента, плохо настроенной рекламы. Подробнее мы разбирали в статье Почему у меня не работает контекстная реклама?
- Возможно, конкуренты или боты скликивают вашу рекламу. Узнайте, Как не платить за спам-лиды при запуске контекстной рекламы
- Если часть рекламного бюджета всё-таки была потрачена на нецелевой трафик, Яндекс позволяет вернуть деньги за скликанный бюджет. Не тяните. Чем раньше примите меры, тем быстрее получите возврат средств.