Ошибки при запуске и тестировании контекстной рекламы

Ошибки при запуске и тестировании контекстной рекламы
Дата размещения:
logo

Как правильно простестировать контекстную рекламу для своего бизнеса?


Ситуация:
Представим, что есть клиент, который хочет протестировать как работает контекстная реклама, можно ли ему привлекать новых клиентов для своего бизнеса с помощью этого инструмента?
Для запуска рекламы в интернете должен обязательно быть сайт.
Чаще всего клиент не готов сейчас вкладывать деньги, ведь это просто тест. Вот если «попрет», тогда уже буду и сайт делать, и бюджет вкладывать большой.
Дальше клиент делает простой сайт, находит исполнителя тоже попроще и подешевле и выделяет на бюджет 10 тысяч рублей. Логика довольно понятная. Это же тест.


В чем здесь главная ошибка?
Наняли подешевле исполнителя – значит он сделал свою работу хуже или у него опыта поменьше. Поменьше ключей собрал, поменьше объявления проработал. Из-за этого получили маленький CTR, а расход бюджета увеличился. И вроде бы трафик есть, люди на сайт пошли. Но вот «дешевый» не продающий, не вызывающий доверия сайт может оттолкнуть потенциального клиента, из-за чего получаем по нему очень низкую конверсию. Заявок либо нет, либо немного есть, но они некачественные. В итоге продаж нет, и клиент приходит к выводу, что реклама не работает, этот инструмент нерентабелен.
Естественно, этот тест имеет колоссальную погрешность.
Конечно, для каждого бизнеса и разных регионов могут работать разные источники – контекстная или оффлайн реклама, соц.сети и т.д. Не всем нишам подходит контекстная реклама. Но чтобы это понять, тест нужно делать качественно. Речь не идет об огромных бюджетах, в том числе на разработку сайта. Все должно быть целесообразно, как и любые другие решения в бизнесе.


Как же грамотно, с минимальными вложениями провести тест ниши?
Вот на что нужно обратить внимание при первом запуске контекстной рекламы:

  1. Сайт. Многие рекламодатели допускают ошибку и делают «дешевый» сайт с точки зрения качества его исполнения. Качественный сайт должен быть проработанным с маркетинговой точки зрения. Должна быть проработана структура, дизайн, УТП, верстка, скорость загрузки, должны быть кнопки, чтобы человек мог оставить вам заявку.
    Сайт – это вложение в имидж вашей компании. Он прослужит вам несколько лет.
  2. Рекламный бюджет. Рассчитывать бюджет нужно так, чтобы его хватило на получение заявок и доведение этих заявок до продаж. То есть, чтобы адекватно оценить рентабельна ли реклама, нужно рассчитать всю воронку продаж. Чтобы сделать 1 продажу сколько нужно получить заявок/звонков? Чтобы получить 1 заявку/звонок сколько людей должно прийти на сайт? Какой у вас средний чек (исходя из этого будет понимание по бюджету рекламы и прочим настройкам)?
    Все это в конечном итоге и сформирует минимально необходимый бюджет для теста. Для верности рекомендуем заложить не 1 продажу, а хотя бы 2-3 или даже побольше, в зависимости от вашего среднего чека.
  3. Исполнитель. Очень часто владельцы бизнесов стараются сэкономить на стоимости услуг исполнителей. Это может быть ненадежно, т.к. если исполнитель берет дешевле, значит у него меньше опыта или меньше времени на 1 проект. Поэтому какие-либо сложные вопросы он может не решить

Вот основные ошибки, которые допускают рекламодатели при первом запуске рекламы в интернете. Подробности смотрите в нашем видео!

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию