Стоит ли оставлять контекстную рекламу на новогодние праздники?

Стоит ли оставлять контекстную рекламу на новогодние праздники?
Дата размещения:
logo

Как меняется взгляд на вопрос со временем

Каждый год нам задают один и тот же вопрос: выключать или оставлять рекламу на Новый Год?

Когда-то мы уже снимали отдельное видео на тему Как вести Яндекс Директ в новогодние праздники, которое актуально и до сих пор:

В этой статье обновим информацию с учётом специфики 2025 года, выделим плюсы и минусы, актуальные на сегодня.

Мы, Рефакт, тоже даём контекстную рекламу для своего бизнеса. И мы оставляет её работать на праздники. Но у нас есть клиенты, которые приостанавливают работу или уменьшают объёмы рекламного бюджета.

На основе нашего опыта дадим рекомендации, как стоит поступать.

Почему стоит оставить рекламу

  1. Ниже конкуренция. Уникальный шанс получить хороший заявки по более низкой цене. Не все оставят рекламу, значит, стоимость и клика, и лида будет ниже.
  2. Если вы работаете в сфере B2C, рекламу обязательно нужно продолжать. Люди не ходят на работу, но не прекращают выходить в интернет. Они продолжают посещать сайты, сидеть в соц сетях, листать ленту, смотреть рекламу, совершать заказы и делать покупки. Даже если вы не работаете, ваши клиенты зайдут на сайт и оставят заявку, ожидая, что с ними свяжутся после выходных.
  3. Если в вашей нише зима — высокий сезон, реклама должна работать обязательно.

В каких случаях стоит отключать контекстную рекламу на новогодние праздники?

  1. Если ваш бизнес ориентирован на b2b-сегмент, особенно на крупный бизнес.
  2. Если в вашей нише зимой пониженный спрос.
  3. Если вы закрываетесь на праздники, а ваши клиенты не могут отложить заказ на несколько дней, до начала рабочих дней.
Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию