Очень часто от наших клиентов поступает один и тот же вопрос: «Какой сайт лучше разработать для бизнеса – шаблонный или нет?» Многие предприниматели, владельцы бизнеса, в погоне за экономией, сами делают выбор в пользу шаблонных решений при создании сайтов. Другие же «ведутся» на красивые обещания веб-студий о быстром создании веб-ресурсов за небольшие деньги, не подозревая […]
ПодробнееСитуация: весь технический отдел поднят на уши: маркетологи, аналитики, директолог, руководитель технического отдела; сидят, анализируют рекламную кампанию, собирают общее совещание и думу-думают великую. По рекламной кампании клиента увеличили в два раза бюджет, а количество заявок вдвое не выросло. В чем проблема? Цена клика выросла вдвое, количество кликов возрасло, примерно, на 30%, а заявок и звонков […]
ПодробнееВчера сотрудники Рефакта посетили конференцию «Окей, Казань» которую проводила компания #Google .
ПодробнееБытует мнение у владельцев бизнеса, что когда заказываешь рекламу в Гугле и Яндексе достаточно ее один раз разработать, настроить, а потом достаточно просто пополнять бюджет. Это имеет место быть на коротком временном отрезке. Но в перспективе такие рекламные кампании проиграют конкуренцию и в итоге перестанут приносить результаты, а лишь тратить бюджет впустую.
ПодробнееНа конференции выступили эксперты Яндекса и наши коллеги крупных рекламных агентств, которые поделились своим опытом, эффективными практиками и решениями. Основные темы, которые были освещены это вопросы связанные с медийной рекламой для разного типа клиентов. Обсудили Perfomance инструменты Яндекса,последние новости в WEB -юзабилити сайта для бизнеса и многое другое. На таких мероприятиях есть чему поучится. Все […]
Подробнее