allда

Ситуация: весь технический  отдел поднят на уши: маркетологи, аналитики, директолог, руководитель технического отдела; сидят, анализируют рекламную кампанию, собирают общее совещание и думу-думают великую. По рекламной кампании клиента увеличили в два раза бюджет, а количество заявок вдвое не выросло. В чем проблема? Цена клика выросла вдвое, количество кликов возрасло, примерно, на 30%, а заявок и звонков […]

Подробнее

Вчера сотрудники Рефакта посетили конференцию «Окей, Казань» которую проводила компания #Google .

Подробнее

Бытует мнение у владельцев бизнеса, что когда заказываешь рекламу в Гугле и Яндексе достаточно ее один раз разработать, настроить, а потом достаточно просто пополнять бюджет. Это имеет место быть на коротком временном отрезке. Но в перспективе такие рекламные кампании проиграют конкуренцию и в итоге перестанут приносить результаты, а лишь тратить бюджет впустую.

Подробнее

На конференции выступили эксперты Яндекса и наши коллеги крупных рекламных агентств, которые поделились своим опытом, эффективными практиками и решениями. Основные темы, которые были освещены это вопросы связанные с медийной рекламой для разного типа клиентов. Обсудили Perfomance инструменты Яндекса,последние новости в WEB -юзабилити сайта для бизнеса и многое другое. На таких мероприятиях есть чему поучится. Все […]

Подробнее

Интернет аудитория продолжает уверенный рост Ежемесячная аудитория интернета в РФ по состоянию на сегодняшний день достигла 87 млн человек, что составляет 71 % от всего населения страны. За год российская интернет-аудитория по данным Mediascope увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц […]

Подробнее