С 1 сентября 2015 года Яндекс внес существенные изменения в проведение аукциона. Если быть точнее, то изменился способ ценообразования стоимости клика для разных позиций рекламных объявлений. В технические детали вдаваться не станем, о них очень подробно рассказали сотрудники компании Яндекс в презентациях, которые сейчас есть в свободном доступе. Давайте разберемся в сути этих изменений с […]

Подробнее

В мае руководство веб-студии «Рефакт» вновь провели мастер-класс по контекстной рекламе для участников Фабрики предпринимательства.

Подробнее

Вчера эксперты помогали участникам «Старт фабрики» правильно настроить Яндекс.Директ и давали бесценные советы по продвижению Лендинг Пейдж в рамках работы проекта «Фабрика предпринимательства» в г.Казани.

Подробнее

Диагностика существующей рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords специалистами веб-студии Рефакт.

Подробнее

Провели диагностику рекламной кампании в Яндекс Директе для сайта avon-naumova.ru на основе запроса ее владельца. Результатами делимся ниже.

Подробнее