Яндекс Бизнес — инструмент, который Яндекс продвигает уже довольно давно. Многие слышали о нем, но не все понимают, зачем он нужен и чем отличается от других инструментов Яндекса. Попробуем объяснить все простыми словами, чтобы было понятно всем и каждому.  Какие инструменты есть у Яндекса на данный момент Важно понимать, что у Яндекса три рабочих инструмента: […]

Подробнее

Скликивание в Яндекс.Директ (или click fraud) — это преднамеренная накрутка кликов по рекламным объявлениям с целью истощения рекламного бюджета, получения конкурентного преимущества или увеличения вознаграждений от размещения рекламы. Основные причины скликивания Как происходит скликивание Как понять, что происходит скликивание. Признаки скликивания Как бороться со скликиванием

Подробнее

Что такое минус-слова и зачем они нужны? Минус-слова в контекстной рекламе – это ключевые слова, по которым рекламодатель ограничивает показ своих рекламных объявлений пользователям, не входящим в его целевую аудиторию. Задача: сузить круг потенциальных клиентов, снизить количество нецелевых кликов, повысить эффективность и качество рекламной кампании, показывая рекламу только тем, кто действительно заинтересован в продукте или […]

Подробнее

На днях на одной конференции коллеги по рынку рассказывали ситуацию, как они с помощью Яндекс Директа хотят улучшить результаты от SEO-продвижения. Говорили, что Директ получался очень дорого, поэтому они предложили клиенту SEO. Их идея в том, что запуская Директ они нагонят людей на сайт, вырастят посещаемость, количество просмотренных страниц, время на сайте и т.п. За […]

Подробнее

Согласно общепринятому определению, ключевые слова в контекстной рекламе — это фразы и запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему. Важно помнить, что поисковые системы собирают ключевые слова не только из поисковых запросов, но и из заголовков и текстов посещённых сайтов, из названий и описаний просмотренных товаров и т.п. Если пользователь видит рекламное объявление в поисковой […]

Подробнее

CPA (Cost Per Action), если простыми словами, это стоимость заявки или звонка (целевого действия). CPA-модель является экономически эффективной, поскольку рекламодатель платит только за конкретные действия пользователей, которые подтверждают их интерес к продукту. Это отличается от моделей, где оплата идёт за показы или клики, эффективность которых сложно измерить. CPA-модель подходит для компаний, которые используют интернет как […]

Подробнее

1. Автоматическое обновление из старых форматов в Единую перфоманс-кампанию 23 сентября запустили третий этап — процесс автоматического обновления неархивных кампаний типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры до ЕПК. Если вы сами не перевели свои кампании в ЕПК, то Яндекс сделает это за вас. В какой день начнётся обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном […]

Подробнее

Одним словом — полезно! В этом году провели страт.сессию в новом необычном формате: под руководством команды Яндекса. Формат оказался очень интересным и крайне полезным для нас. Коллеги из Яндекса обладают хорошими компетенциями по всем продуктам. А еще, у них большой опыт и много знаний о работе агентств, от топовых Московских, до мелких локальных, от новых […]

Подробнее

В этой статье:  Вы столкнулись с тем, что идет много некачественных лидов? Устали от этого сил нет? Для начала хорошая новость: вы не одиноки. Проблема со спам-лидами сейчас встречается почти у каждого рекламодателя. Спам-лиды — это заявки, которые оставляются в основном ботами, либо кем-либо, кто не заинтересован вашей продукцией. Вы звоните по оставленной заявке, а […]

Подробнее

Ретаргетинг — это рекламная технология, которая позволяет нацеливать объявления на аудиторию, которая уже что-то знает о вас, вашем продукте, была на вашем сайте. Как работает ретаргетинг: Задача ретаргетинга — поднять продажи среди аудитории, которая про вас уже что-то знает. Кроме напоминания о неоплаченном заказе, через ретаргетинг можно:  Ретаргетинг — это для кого?  Казалось бы, технология […]

Подробнее