В своей работе мы иногда сталкиваемся с позицией собственника бизнеса, что «Мне не нужен аудит, у меня есть реклама, всё устраивает».

Давайте разберём, чем же все таки полезен аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads и почему его делать стоит.

Подробнее

В рамках нашей работы есть у нас услуга по анализу ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google, называется аудит.

Проводить аудит имеет смысл, когда рекламная кампания уже отработала хотя бы 1 месяц, чтобы успела накопиться статистика, на основании которой можно было бы делать выводы.

Подробнее

Успех каждой рекламной кампании в интернете на 30% зависит от её качественной настройки и на 70% от анализа и оптимизации в процессе ее работы.

Подробнее

Правильные технические настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ – это 50% успеха, поэтому вот несколько базовых советов как правильно настроить рекламу

Подробнее

Сегодня состоялась очередная встреча интернет-агентства Рефакт и Яндекса в рамках расширенного сотрудничества с сертифицированными агентствами. На повестке дня стояли вопросы взаимодействия и развития партнёрских отношений Яндекса и нашего интернет-агентства Рефакт. ⠀ Обсудили следующие моменты: Какие новые продукты и возможности появились у Яндекса за последнее время, какие задачи с их помощью можно решить, какие возможности они […]

Подробнее