Иногда рекламодатели хотят проверить работает ли их реклама. И для этого открываю Яндекс, вводят в поиске запрос по своей теме и нажимают «Найти». И бывает так, что среди показанных объявлений, их рекламы нет. Почему так может случиться? И значит ли, что ваша реклама не работатет? 1. Аукцион Принцип выбора Яндексом рекламных объявлений. Он проводится каждый […]

Подробнее

В видео рассказываем о двух способах. Объясняем, как рассчитать минимальный бюджет, без которого реклама будет неэффективной. И несколько полезных фишек. 00:10 Какие показатели нам нужны, чтобы рассчитать рекламный бюджет.2:12 Рассчитываем стоимость лида.4:03 Как рассчитать примерный бюджет на месяц. Способ №1.5:13 Как рассчитать примерный бюджет на месяц. Способ №2.7:17 Какой минимальный бюджет нужен, чтобы рекламные кампании […]

Подробнее

В статье расскажем что это такое CTR, как его считать, зачем он нужен, что оценивает, какой CTR является хорошим для поисковой рекламы Яндекс Директа и РСЯ, и главное в конце – дадим гайд как повысить CTR. Что такое CTR CTR, если говорить простым языком, — это кликабельность рекламного объявления. Сколько людей нажмут на рекламу и […]

Подробнее

Как не платить за некачественный заявки с Яндекс.Директ? Если столкнулись с проблемой некачественных лидов, когда вы запускаете рекламу через Яндекс.Директ, то есть решение. В видео рассказываем о самом эффективном способе, как с этим бороться.

Подробнее

Если вы запустили рекламу с оплатой за лиды, и она не приносит результатов, тогда наверняка у вас есть одна из этих ошибок (или все вместе). Ошибка 1. Не хватает рекламного бюджета Ошибка 2. Не отстроена корректно система сбора статистики Ошибка 3. Заниженная цена лида Ошибка 4. Не хватает статистики для работы рекламной кампании

Подробнее