allда

Если вы запустили рекламу с оплатой за лиды, и она не приносит результатов, тогда наверняка у вас есть одна из этих ошибок (или все вместе). Ошибка 1. Не хватает рекламного бюджета Ошибка 2. Не отстроена корректно система сбора статистики Ошибка 3. Заниженная цена лида Ошибка 4. Не хватает статистики для работы рекламной кампании

Подробнее

Рассмотрим, на что нужно обращать внимание, чтобы контекстная реклама была эффективной: CTR (Click-Through Rate) — коэффициент кликов. Сколько раз пользователи кликнули на рекламу в сравнении с количеством показов. Чем выше CTR, тем более эффективна реклама. Высокий CTR говорит о том, что реклама привлекает внимание пользователей и соответствует их запросам. Низкий CTR повышает цену клика. Конверсия […]

Подробнее

Если у вас небольшая компания на конкурентном рынке, то надеяться на SEO не стоит. Мест в топе всего 10, вы не сможете конкурировать по рекламному бюджету с крупными компаниями, первые места займут они. Остаётся только контекстная и таргетированная реклама. Какую стратегию следует избрать: Точное таргетирование на целевую аудиторию. Это позволяет сократить расходы на рекламу и […]

Подробнее

Инструменты аналитики помогают более эффективно управлять своими рекламными кампаниями. Что умеет Яндекс.Директ: Анализатор конкурентов: позволяет анализировать конкурентов, их ключевые слова и объявления, чтобы определить, какие стратегии могут быть наиболее эффективными для своих кампаний. Инструменты аналитики сайта: позволяют отслеживать поведение пользователей на своих сайтах, а также определять наиболее эффективные источники трафика. Инструменты прогнозирования: позволяют оценивать потенциальную […]

Подробнее

Яндекс.Директ использует несколько алгоритмов таргетинга, которые помогают рекламодателям достигать более эффективных результатов. Таргетинг на основе интересов пользователей: Яндекс.Директ использует данные о том, какие сайты и категории интересуют пользователя, чтобы определять, какие рекламные объявления ему показывать. Таргетинг на основе поведенческих факторов: Яндекс.Директ анализирует поведение пользователя на сайте (например, его действия на странице), чтобы определить, какие рекламные […]

Подробнее