В условиях постоянно растущей конкуренции малый и средний бизнес часто сталкивается с вопросом: как тратить меньше на рекламу, но получать больше клиентов? Ограниченный бюджет — не приговор, а возможность научиться работать умнее. Мы собрали 7 стратегий, которые помогут вам повысить ROI (возврат на инвестиции) контекстной рекламы, даже если вы не готовы увеличивать расходы. Все методы […]
ПодробнееВ 2025 году стоимость лида продолжит изменяться под влиянием множества факторов: от изменений в поведении пользователей до технологических инноваций в области машинного обучения и искусственного интеллекта. В этой статье мы рассмотрим, как меняется стоимость лида в контекстной рекламе, что на неё влияет и какие меры рекламодатели могут предпринять для оптимизации своих рекламных затрат. Как изменяется […]
ПодробнееКак меняется взгляд на вопрос со временем Каждый год нам задают один и тот же вопрос: выключать или оставлять рекламу на Новый Год? Когда-то мы уже снимали отдельное видео на тему Как вести Яндекс Директ в новогодние праздники, которое актуально и до сих пор: В этой статье обновим информацию с учётом специфики 2025 года, выделим […]
ПодробнееДавайте сначала определим, что влияет на «хорошесть» лендинга Ответ на самом деле прост. Есть показатель, который оцифровывает все вышеперечисленное — конверсия. По нашему опыту, есть три главных компонента конверсии На сайтах и лендингах, которые разработали мы — высокая конверсия Чтобы убедиться в этом, приведем в пример один из наших кейсов по строительству загородных коттеджей в […]
ПодробнееКак менялись цены на контекстную рекламу? Реклама в интернете становится популярнее с каждым годом. Бизнес переносит рекламу из билбордов, радио и телевидения в интернет потому, что контекстная реклама позволяет получить измеримый и прогнозируемый результат. С ростом конкуренции растут и стоимость услуг агентств, и минимальная стоимость клика. Несколько лет назад можно было привлечь большой трафик по […]
ПодробнееПочему важна высокая конверсия сайта? Конверсия сайта — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей. Конверсия напрямую влияет на стоимость заявок и эффективность рекламы в целом. Качественная посадочная страница с высокой конверсией — важное конкурентное преимущество бизнеса. Она увеличивает прибыль, снижает затраты на привлечение клиентов, улучшает пользовательский […]
ПодробнееСколько нужно тратить на Яндекс Директ в 2025 году? Этот вопрос мы часто слышим от своих клиентов. В последнее время цены заметно выросли. Вы больше не встретите клики за 3 рубля и заявки по 100 рублей. Сегодня недорогая заявка — это 1.000 рублей. Есть ниши, где заявки в 50.000 рублей — норма. Если вы продаёте […]
ПодробнееКто и как скликивает деньги? Скликивание рекламных кампаний в Яндекс Директ — серьезная проблема, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Мошенники или недобросовестные конкуренты совершают большое количество кликов по вашей рекламе, чтобы израсходовать ваш бюджет или повысить свои комиссионные. В этой статье мы расскажем, как вернуть деньги за скликанный бюджет и защитить свои рекламные кампании. Это […]
ПодробнееНа основе 15-летнего опыта работы в digital-рекламе Инна рассказала как эффективно вкладываться в рекламу в 2024 году. Кому digital-реклама подходит, а кому нет, как построить системную работу с рекламой, чтоб выйти на стабильный поток входящих лидов, окупать вложения и расти за счёт этого.
ПодробнееИнна Шуралёва, руководитель нашего интернет-агентства, выступила приглашенным спикером в компании «Экостройгарант» на мероприятии для партнеров. Мастер-класс посвящен организации потока лидов через интернет-рекламу на продажу коттеджей и загородных домов. Инна поделилась как найти потенциальных клиентов, выстроить стабильный поток заявок и звонков с digital-каналов, что для этого нужно, на основе многолетнего опыта Рефакта в работе с данной […]
ПодробнееПервые признаки снижения эффективности У рекламной кампании, которая много месяцев стабильно работала и приносила предсказуемые результаты, вдруг начали падать охваты, резко выросла цена клика и стоимость лида? Первое, что нужно сделать, провести аудит. У нас в блоге есть подробная статья о том, как самостоятельно провести аудит рекламной кампании. Во-вторых, выявив проблемы, можно провести оптимизацию рекламной […]
ПодробнееПроверяем базовые цифры из рекламного кабинета Проверяем базовые настройки Яндекс.Метрики Изучаем данные Яндекс.Метрики (или другой системы, которая установлена). Обращаем особое внимание на показатели: Проверяем базовые настройки рекламной кампании Проверка ключевых слов Видео с примером проведения аудита Как проводит аудит наше интернет-агентство, подробнее можно посмотреть на странице бесплатный аудит. Скачать чек-лист бесплатно в формате pdf Чтобы […]
ПодробнееЯндекс Бизнес — инструмент, который Яндекс продвигает уже довольно давно. Многие слышали о нем, но не все понимают, зачем он нужен и чем отличается от других инструментов Яндекса. Попробуем объяснить все простыми словами, чтобы было понятно всем и каждому. Какие инструменты есть у Яндекса на данный момент Важно понимать, что у Яндекса три рабочих инструмента: […]
ПодробнееСкликивание в Яндекс.Директ (или click fraud) — это преднамеренная накрутка кликов по рекламным объявлениям с целью истощения рекламного бюджета, получения конкурентного преимущества или увеличения вознаграждений от размещения рекламы. Основные причины скликивания Как происходит скликивание Как понять, что происходит скликивание. Признаки скликивания Как бороться со скликиванием
ПодробнееЧто такое минус-слова и зачем они нужны? Минус-слова в контекстной рекламе – это ключевые слова, по которым рекламодатель ограничивает показ своих рекламных объявлений пользователям, не входящим в его целевую аудиторию. Задача: сузить круг потенциальных клиентов, снизить количество нецелевых кликов, повысить эффективность и качество рекламной кампании, показывая рекламу только тем, кто действительно заинтересован в продукте или […]
ПодробнееНа днях на одной конференции коллеги по рынку рассказывали ситуацию, как они с помощью Яндекс Директа хотят улучшить результаты от SEO-продвижения. Говорили, что Директ получался очень дорого, поэтому они предложили клиенту SEO. Их идея в том, что запуская Директ они нагонят людей на сайт, вырастят посещаемость, количество просмотренных страниц, время на сайте и т.п. За […]
ПодробнееСогласно общепринятому определению, ключевые слова в контекстной рекламе — это фразы и запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему. Важно помнить, что поисковые системы собирают ключевые слова не только из поисковых запросов, но и из заголовков и текстов посещённых сайтов, из названий и описаний просмотренных товаров и т.п. Если пользователь видит рекламное объявление в поисковой […]
ПодробнееCPA (Cost Per Action), если простыми словами, это стоимость заявки или звонка (целевого действия). CPA-модель является экономически эффективной, поскольку рекламодатель платит только за конкретные действия пользователей, которые подтверждают их интерес к продукту. Это отличается от моделей, где оплата идёт за показы или клики, эффективность которых сложно измерить. CPA-модель подходит для компаний, которые используют интернет как […]
Подробнее1. Автоматическое обновление из старых форматов в Единую перфоманс-кампанию 23 сентября запустили третий этап — процесс автоматического обновления неархивных кампаний типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры до ЕПК. Если вы сами не перевели свои кампании в ЕПК, то Яндекс сделает это за вас. В какой день начнётся обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном […]
ПодробнееОдним словом — полезно! В этом году провели страт.сессию в новом необычном формате: под руководством команды Яндекса. Формат оказался очень интересным и крайне полезным для нас. Коллеги из Яндекса обладают хорошими компетенциями по всем продуктам. А еще, у них большой опыт и много знаний о работе агентств, от топовых Московских, до мелких локальных, от новых […]
Подробнее