Часто снизить стоимость клика хотят те, кто хочет получать больше заявок стандартного качества, но по более низкой цене. На практике эффект от снижения цены клика может оказаться негативным. Во-первых, дешёвые клики могут снизить количество заявок. Ваше объявление будет находиться в самом низу, на самых низких позициях. Вы будете пылесосить дно трафика. Да, клики будут дешевле. […]

Подробнее

Предпринимателям, если честно, должно быть некогда вникать в тонкости Яндекс Директа. Для этого мы и нужны бизнесу. Но кое-что все же нужно понимать в рекламных инструментах, чтобы понимать, как они работают. Дело в том, что как раз за последний год существенно изменился (и продолжает меняться) сам Яндекс Директ. В некоторых моментах изменился кардинально. Разберем основные […]

Подробнее

В очередной раз у нас состоялась персональная встреча с менеджером агентского развития в Яндексе. Ежегодно мы совместно проводим оценку работы агентства в целом, успеха партнерства и обсуждаем возможности развития этих отношений. На встрече обсудили, как движется наше агентство и наметили точки роста. Посмотрели аналитику Яндекса по основным бизнес-показателям. Оценили место Рефакта на рынке относительно коллег-агентств […]

Подробнее

Почему у всех контекстная реклама работает отлично, а у вас провал за провалом? На самом деле, это довольно частая проблема: запускаете рекламу, а результатов нет. Поменяли подрядчика, поменяли оффер, уже многое перепробовали, но результата все еще нет. Грустно, досадно и обидно, но надо искать причину и менять ситуацию. Давайте разберемся, почему контекстная реклама не приносит […]

Подробнее

Иногда рекламодатели хотят проверить работает ли их реклама. И для этого открываю Яндекс, вводят в поиске запрос по своей теме и нажимают «Найти». И бывает так, что среди показанных объявлений, их рекламы нет. Почему так может случиться? И значит ли, что ваша реклама не работатет? 1. Аукцион Принцип выбора Яндексом рекламных объявлений. Он проводится каждый […]

Подробнее

В видео рассказываем о двух способах. Объясняем, как рассчитать минимальный бюджет, без которого реклама будет неэффективной. И несколько полезных фишек. 00:10 Какие показатели нам нужны, чтобы рассчитать рекламный бюджет.2:12 Рассчитываем стоимость лида.4:03 Как рассчитать примерный бюджет на месяц. Способ №1.5:13 Как рассчитать примерный бюджет на месяц. Способ №2.7:17 Какой минимальный бюджет нужен, чтобы рекламные кампании […]

Подробнее

В статье расскажем что это такое CTR, как его считать, зачем он нужен, что оценивает, какой CTR является хорошим для поисковой рекламы Яндекс Директа и РСЯ, и главное в конце – дадим гайд как повысить CTR. Что такое CTR CTR, если говорить простым языком, — это кликабельность рекламного объявления. Сколько людей нажмут на рекламу и […]

Подробнее

Как не платить за некачественный заявки с Яндекс.Директ? Если столкнулись с проблемой некачественных лидов, когда вы запускаете рекламу через Яндекс.Директ, то есть решение. В видео рассказываем о самом эффективном способе, как с этим бороться.

Подробнее

Если вы запустили рекламу с оплатой за лиды, и она не приносит результатов, тогда наверняка у вас есть одна из этих ошибок (или все вместе). Ошибка 1. Не хватает рекламного бюджета Ошибка 2. Не отстроена корректно система сбора статистики Ошибка 3. Заниженная цена лида Ошибка 4. Не хватает статистики для работы рекламной кампании

Подробнее

Рассмотрим, на что нужно обращать внимание, чтобы контекстная реклама была эффективной: CTR (Click-Through Rate) — коэффициент кликов. Сколько раз пользователи кликнули на рекламу в сравнении с количеством показов. Чем выше CTR, тем более эффективна реклама. Высокий CTR говорит о том, что реклама привлекает внимание пользователей и соответствует их запросам. Низкий CTR повышает цену клика. Конверсия […]

Подробнее