Бытует мнение у владельцев бизнеса, что когда заказываешь рекламу в Гугле и Яндексе достаточно ее один раз разработать, настроить, а потом достаточно просто пополнять бюджет. Это имеет место быть на коротком временном отрезке. Но в перспективе такие рекламные кампании проиграют конкуренцию и в итоге перестанут приносить результаты, а лишь тратить бюджет впустую.

Подробнее

На конференции выступили эксперты Яндекса и наши коллеги крупных рекламных агентств, которые поделились своим опытом, эффективными практиками и решениями. Основные темы, которые были освещены это вопросы связанные с медийной рекламой для разного типа клиентов. Обсудили Perfomance инструменты Яндекса,последние новости в WEB -юзабилити сайта для бизнеса и многое другое. На таких мероприятиях есть чему поучится. Все […]

Подробнее

Интернет аудитория продолжает уверенный рост Ежемесячная аудитория интернета в РФ по состоянию на сегодняшний день достигла 87 млн человек, что составляет 71 % от всего населения страны. За год российская интернет-аудитория по данным Mediascope увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц […]

Подробнее

30 октября 2015г сотрудники веб-студии Рефакт приняли участие в Большой конференции Яндекса для рекламных агентств.  На конференции обсуждались вопросы текущего состояния и перспективы развития рынка интернет-рекламы в России, специфика работы, новые возможности и технологии.

Подробнее

С 1 сентября 2015 года Яндекс внес существенные изменения в проведение аукциона. Если быть точнее, то изменился способ ценообразования стоимости клика для разных позиций рекламных объявлений. В технические детали вдаваться не станем, о них очень подробно рассказали сотрудники компании Яндекс в презентациях, которые сейчас есть в свободном доступе. Давайте разберемся в сути этих изменений с […]

Подробнее