allда

Правильные технические настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ – это 50% успеха, поэтому вот несколько базовых советов как правильно настроить рекламу

Подробнее

Сегодня состоялась очередная встреча интернет-агентства Рефакт и Яндекса в рамках расширенного сотрудничества с сертифицированными агентствами. На повестке дня стояли вопросы взаимодействия и развития партнёрских отношений Яндекса и нашего интернет-агентства Рефакт. ⠀ Обсудили следующие моменты: Какие новые продукты и возможности появились у Яндекса за последнее время, какие задачи с их помощью можно решить, какие возможности они […]

Подробнее

Виртуальная визитка яндекс директ — как сделать визитку в яндекс Виртуальная визитка Яндекс Директ – это одна из дополнительных настроек в рекламной кампании Яндекс Директ. Представляет она собой дополнительную информацию о компании рекламодателя. Может состоять из указания адреса рекламодателя, контактного номера телефона, графика работы, краткого описания сути деятельности.

Подробнее

Быстрые ссылки Яндекс Директ Быстрые ссылки Яндекс Директ – это одна из дополнительных настроек в рекламной кампании. Они сделаны для получения максимальной эффективности рекламной кампании. Быстрые ссылки Яндекс Директ представляют собой дополнительные ссылки в рекламном объявлении, которые ведут на другие страницы сайта. Это могут быть ссылки на похожие или сопутствующие товары, на акции, выгодные предложения […]

Подробнее

Аналитика рекламной кампании яндекс директ Одним из главных аспектов после настройки и запуска в рамках ведения рекламной кампании является аналитика Яндекс Директ. Аналитика рекламной кампании подразумевает сбор статистики, ее последующий анализ с различных точек зрения. Аналитика рекламной кампании может проводиться на разных уровнях. Можно рассматривать только данные по самим рекламным объявлениям, например количество кликов, средняя […]

Подробнее