На протяжении довольно большого времени заказывали рекламную кампанию в Яндекс-Директ, сейчас был большой перерыв (в последний раз в начале года). Работали через сервис R-Broker. Однако последний эффект от кампании нас не устроил — звонков почти не было, хотя ранее по тем же словосочетаниям с теми же ссылками звонков было довольно много. РК строилась на не […]

Подробнее

Контекстная реклама – это вид рекламы в Интернете, который заключается в показе рекламного объявления пользователю согласно заданному контексту. Контекстом в данном понимании может служить запрос пользователя, который он вводит в поисковой строке, или интересы пользователя, которые поисковые и рекламные системы определяют по множеству параметров, например таких как пол и возраст, сайты, которые посещались недавно, сайт […]

Подробнее

Имя: Monolit-pro Сообщение: Посмотрите существующую компанию для сайта www.monolit-pro.com на Яндексе регион центральный, регион поволжье. Бюджет 70 000-80 000 рублей. Как оптимизировать этот бюджет при существующей статистике? вот доступы: m**********7@yandex.ru x*******s и по сайту что можете сказать? Рецензия: 1. Шапка сайта — под логотипом рекомендую разместить дескриптор (краткое описание чем занимается кампания) — так же […]

Подробнее

Веб-студия Рефакт уже много лет практикует проведение диагностики существующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords по запросам их владельцев. Сегодня мы получили очередной такой запрос. Давайте сейчас в посмотрим на такую рекламную кампанию и разберемся что изменить чтобы сделать ее более эффективной.

Подробнее

В вопросе конверсии сайтов нет прописных истин и ни один закон не абсолютен. Я постаралась собрать 5 самых полезных законов для тех, кто хочет сделать свои посадочные страницы (ЛП) эффективными и несколько важных принципов, подкрепленных наглядными примерами.

Подробнее