Формула успешного запуска таргетированной рекламы в Instagram

Формула успешного запуска таргетированной рекламы в Instagram
Дата размещения:
logo

Соблюдение этих 4 пунктов поможем вам хорошо подготовиться к запуску таргетированной рекламы

  1. Качественный и искренний продукт. Если продукт еще “сырой”, то нет смысла запускать таргетированную рекламу.
  2. Подготовленная посадочная страница в социальных сетях. Аккаунт должен быть наполнен и подготовлен к рекламе. Если реклама ведет на сайт, он должен быть простой, удобный, с быстрой загрузкой и с установленным пикселем.
  3. Креатив. Должен указывать на боль клиента, помогать в решении его проблем, показывать продукт в действии.
  4. Сервис. Нужно уметь закрывать лиды, оперативно отвечать на сообщения в Директ, консультировать потенциальных клиентов по доставке и другим вопросам.
Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию