Наши статьи

Провели анализ рекламной кампании сайта по услугам автоэвакуатора в Google и Яндексе. Потенциал у данной сферы в контекстной рекламе хороший, однако важно максимально хорошо произвести все настройки, чтобы не «сливать» бюджет впустую.

Подробнее

В рамках «Веб-клиники» специалисты Рефакта провели диагностику существующей рекламной кампании и дали свои рекомендации.

Подробнее

Специалисты Рефакта провели анализ сайта на предмет удобства его использования посетителями и корректности отображения. Вообще анализ сайта лучше всего проводить когда в счетчиках Яндекс Метрики или Google Analytics накопилась статистика не менее чем за месяц работы сайта и не менее 1000 посещений. Однако, иногда опытного взгляда наших специалистов тоже достаточно чтобы выявить явные недочеты.

Подробнее