Провели анализ рекламной кампании сайта по услугам автоэвакуатора в Google и Яндексе. Потенциал у данной сферы в контекстной рекламе хороший, однако важно максимально хорошо произвести все настройки, чтобы не «сливать» бюджет впустую.
ПодробнееВ рамках «Веб-клиники» специалисты Рефакта провели диагностику существующей рекламной кампании и дали свои рекомендации.
ПодробнееСпециалисты Рефакта провели анализ сайта на предмет удобства его использования посетителями и корректности отображения. Вообще анализ сайта лучше всего проводить когда в счетчиках Яндекс Метрики или Google Analytics накопилась статистика не менее чем за месяц работы сайта и не менее 1000 посещений. Однако, иногда опытного взгляда наших специалистов тоже достаточно чтобы выявить явные недочеты.
ПодробнееНа протяжении довольно большого времени заказывали рекламную кампанию в Яндекс-Директ, сейчас был большой перерыв (в последний раз в начале года). Работали через сервис R-Broker. Однако последний эффект от кампании нас не устроил — звонков почти не было, хотя ранее по тем же словосочетаниям с теми же ссылками звонков было довольно много. РК строилась на не […]
Подробнее