Специалисты Рефакта провели анализ сайта на предмет удобства его использования посетителями и корректности отображения. Вообще анализ сайта лучше всего проводить когда в счетчиках Яндекс Метрики или Google Analytics накопилась статистика не менее чем за месяц работы сайта и не менее 1000 посещений. Однако, иногда опытного взгляда наших специалистов тоже достаточно чтобы выявить явные недочеты.
ПодробнееНа протяжении довольно большого времени заказывали рекламную кампанию в Яндекс-Директ, сейчас был большой перерыв (в последний раз в начале года). Работали через сервис R-Broker. Однако последний эффект от кампании нас не устроил — звонков почти не было, хотя ранее по тем же словосочетаниям с теми же ссылками звонков было довольно много. РК строилась на не […]
Подробнее