С 1 сентября 2015 года Яндекс внес существенные изменения в проведение аукциона. Если быть точнее, то изменился способ ценообразования стоимости клика для разных позиций рекламных объявлений. В технические детали вдаваться не станем, о них очень подробно рассказали сотрудники компании Яндекс в презентациях, которые сейчас есть в свободном доступе. Давайте разберемся в сути этих изменений с […]

Подробнее

В мае руководство веб-студии «Рефакт» вновь провели мастер-класс по контекстной рекламе для участников Фабрики предпринимательства.

Подробнее

Вчера эксперты помогали участникам «Старт фабрики» правильно настроить Яндекс.Директ и давали бесценные советы по продвижению Лендинг Пейдж в рамках работы проекта «Фабрика предпринимательства» в г.Казани.

Подробнее

Диагностика существующей рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords специалистами веб-студии Рефакт.

Подробнее

Провели диагностику рекламной кампании в Яндекс Директе для сайта avon-naumova.ru на основе запроса ее владельца. Результатами делимся ниже.

Подробнее

В рамках нашего проекта «Веб-клиника», где наши специалисты делают разбор существующих рекламных кампаний и дают детальные рекомендации что сделать, чтобы кампания стала эффективнее, провели еще один разбор рекламы в Яндекс Директе.

Подробнее

Провели диагностику рекламной кампании Google Adwords для сайта по продаже кондиционеров. Вообще сфера достаточно конкурентная, особенно по Москве, поэтому каждая доля процента эффективности очень важна и для владельца рекламной кампании.

Подробнее

Провели анализ рекламной кампании сайта по услугам автоэвакуатора в Google и Яндексе. Потенциал у данной сферы в контекстной рекламе хороший, однако важно максимально хорошо произвести все настройки, чтобы не «сливать» бюджет впустую.

Подробнее

В рамках «Веб-клиники» специалисты Рефакта провели диагностику существующей рекламной кампании и дали свои рекомендации.

Подробнее

Специалисты Рефакта провели анализ сайта на предмет удобства его использования посетителями и корректности отображения. Вообще анализ сайта лучше всего проводить когда в счетчиках Яндекс Метрики или Google Analytics накопилась статистика не менее чем за месяц работы сайта и не менее 1000 посещений. Однако, иногда опытного взгляда наших специалистов тоже достаточно чтобы выявить явные недочеты.

Подробнее