Ведение яндекс директ — Стоимость ведения яндекс директ Ведение рекламы в Яндекс Директ – это комплекс мероприятий, направленных на организацию бесперебойной работы рекламы и достижение, с ее помощью необходимых результатов в бизнесе. Сюда может входить процесс постоянного мониторинга рекламной кампании, анализа статистики и внесение корректировок для повышения эффективности рекламы или ее соответствия текущей ситуации в […]

Подробнее

Оптимизация Яндекс Директ. Одна из самых важных задач при работе с рекламной кампанией – ее оптимизация.  Оптимизация Яндекс Директ – это процесс изменения настроек рекламной кампании для получения большей эффективности.

Подробнее

Агентство яндекс директ. Сертифицированное рекламное агентство по настройке яндекс директ под ключ. Интернет агентство Рефакт. Узнайте стоимость рекламы.

Подробнее

Временной таргетинг яндекс директ — Как работает временной таргетинг яндекс директ. В статье, мы расскажем вам всё о временном таргетинге яндекс директ. Временной таргетинг Яндекс Директ – это одна из технических настроек рекламной кампании в Яндекс Директе. Она позволяет настроить показ рекламы в определенное время суток и в определенные дни недели. В том числе временной […]

Подробнее

Аукцион Яндекс Директ — Как работает новый аукцион. Выбор рекламных объявлений для показа пользователю в ответ на его вопрос в поиске. Аукцион Яндекс Директ проводит каждый раз как только в поиске пользователь ввел запрос и нажал кнопку «Найти». Это означает, что каждый раз система сравнивает множество рекламодателей, множество параметров рекламных объявлений и за доли секунды […]

Подробнее

Анализ конкурентов Яндекс Директ — Блог о рекламе в директе Анализ конкурентов Яндекс Директ полезно проводить как перед запуском рекламной кампании, так и периодически в ходе ее ведение. Конечно, невозможно посмотреть никакие внутренние настройки их рекламных кампаний, ни ставки, ни полный список запросов. Однако, можно увидеть тексты объявлений, узнать какие конкуренты делают УТП (акции, скидки, […]

Подробнее

Аудит яндекс директ Бесплатный аудит рекламной кампании яндекс директ. Пример по чек листу. Закажите бесплатный аудит и мы покажем вам все слабые места вашей рекламы. К нам часто обращаются владельцы бизнесов с просьбой провести аудит их существующей рекламной кампании в Яндекс Директ, так как получаемые от рекламы результаты не устраивают. Аудит Яндекс Директ позволяет получить […]

Подробнее

Очень часто от наших клиентов поступает один и тот же вопрос: «Какой сайт лучше разработать для бизнеса – шаблонный или нет?» Многие предприниматели, владельцы бизнеса, в погоне за экономией, сами делают выбор в пользу шаблонных решений при создании сайтов. Другие же «ведутся» на красивые обещания веб-студий о быстром создании веб-ресурсов за небольшие деньги, не подозревая […]

Подробнее

Ситуация: весь технический  отдел поднят на уши: маркетологи, аналитики, директолог, руководитель технического отдела; сидят, анализируют рекламную кампанию, собирают общее совещание и думу-думают великую. По рекламной кампании клиента увеличили в два раза бюджет, а количество заявок вдвое не выросло. В чем проблема? Цена клика выросла вдвое, количество кликов возрасло, примерно, на 30%, а заявок и звонков […]

Подробнее

Вчера сотрудники Рефакта посетили конференцию «Окей, Казань» которую проводила компания #Google .

Подробнее

Бытует мнение у владельцев бизнеса, что когда заказываешь рекламу в Гугле и Яндексе достаточно ее один раз разработать, настроить, а потом достаточно просто пополнять бюджет. Это имеет место быть на коротком временном отрезке. Но в перспективе такие рекламные кампании проиграют конкуренцию и в итоге перестанут приносить результаты, а лишь тратить бюджет впустую.

Подробнее

На конференции выступили эксперты Яндекса и наши коллеги крупных рекламных агентств, которые поделились своим опытом, эффективными практиками и решениями. Основные темы, которые были освещены это вопросы связанные с медийной рекламой для разного типа клиентов. Обсудили Perfomance инструменты Яндекса,последние новости в WEB -юзабилити сайта для бизнеса и многое другое. На таких мероприятиях есть чему поучится. Все […]

Подробнее

Интернет аудитория продолжает уверенный рост Ежемесячная аудитория интернета в РФ по состоянию на сегодняшний день достигла 87 млн человек, что составляет 71 % от всего населения страны. За год российская интернет-аудитория по данным Mediascope увеличилась на 2%. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц […]

Подробнее

30 октября 2015г сотрудники веб-студии Рефакт приняли участие в Большой конференции Яндекса для рекламных агентств.  На конференции обсуждались вопросы текущего состояния и перспективы развития рынка интернет-рекламы в России, специфика работы, новые возможности и технологии.

Подробнее

С 1 сентября 2015 года Яндекс внес существенные изменения в проведение аукциона. Если быть точнее, то изменился способ ценообразования стоимости клика для разных позиций рекламных объявлений. В технические детали вдаваться не станем, о них очень подробно рассказали сотрудники компании Яндекс в презентациях, которые сейчас есть в свободном доступе. Давайте разберемся в сути этих изменений с […]

Подробнее

В мае руководство веб-студии «Рефакт» вновь провели мастер-класс по контекстной рекламе для участников Фабрики предпринимательства.

Подробнее

Вчера эксперты помогали участникам «Старт фабрики» правильно настроить Яндекс.Директ и давали бесценные советы по продвижению Лендинг Пейдж в рамках работы проекта «Фабрика предпринимательства» в г.Казани.

Подробнее

Диагностика существующей рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords специалистами веб-студии Рефакт.

Подробнее

Провели диагностику рекламной кампании в Яндекс Директе для сайта avon-naumova.ru на основе запроса ее владельца. Результатами делимся ниже.

Подробнее

В рамках нашего проекта «Веб-клиника», где наши специалисты делают разбор существующих рекламных кампаний и дают детальные рекомендации что сделать, чтобы кампания стала эффективнее, провели еще один разбор рекламы в Яндекс Директе.

Подробнее