Если вы только планируете запускать рекламу в Яндексе и Google и еще не знаете, сколько можно получать кликов на сайт, а также какой нужен бюджет, тогда начинаем с того, что делаем прогноз с помощью инструментов Яндекса и Google. Они показывают сколько кликов можно получить в месяц и по какой цене.
ПодробнееРеклама в Интернете – это лишь один из инструментов, необходимых для продуктивного ведения бизнеса, его существования и развития. Поэтому реклама должна быть полностью подчинена его целям и задачам.
ПодробнееВ своей работе мы иногда сталкиваемся с позицией собственника бизнеса, что «Мне не нужен аудит, у меня есть реклама, всё устраивает».
Давайте разберём, чем же все таки полезен аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads и почему его делать стоит.
ПодробнееВ рамках нашей работы есть у нас услуга по анализу ваших рекламных кампаний в Яндексе и Google, называется аудит.
⠀
Проводить аудит имеет смысл, когда рекламная кампания уже отработала хотя бы 1 месяц, чтобы успела накопиться статистика, на основании которой можно было бы делать выводы.
Успех каждой рекламной кампании в интернете на 30% зависит от её качественной настройки и на 70% от анализа и оптимизации в процессе ее работы.
ПодробнееПравильные технические настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ – это 50% успеха, поэтому вот несколько базовых советов как правильно настроить рекламу
ПодробнееСегодня состоялась очередная встреча интернет-агентства Рефакт и Яндекса в рамках расширенного сотрудничества с сертифицированными агентствами. На повестке дня стояли вопросы взаимодействия и развития партнёрских отношений Яндекса и нашего интернет-агентства Рефакт. ⠀ Обсудили следующие моменты: Какие новые продукты и возможности появились у Яндекса за последнее время, какие задачи с их помощью можно решить, какие возможности они […]
ПодробнееВиртуальная визитка яндекс директ — как сделать визитку в яндекс Виртуальная визитка Яндекс Директ – это одна из дополнительных настроек в рекламной кампании Яндекс Директ. Представляет она собой дополнительную информацию о компании рекламодателя. Может состоять из указания адреса рекламодателя, контактного номера телефона, графика работы, краткого описания сути деятельности.
ПодробнееБыстрые ссылки Яндекс Директ Быстрые ссылки Яндекс Директ – это одна из дополнительных настроек в рекламной кампании. Они сделаны для получения максимальной эффективности рекламной кампании. Быстрые ссылки Яндекс Директ представляют собой дополнительные ссылки в рекламном объявлении, которые ведут на другие страницы сайта. Это могут быть ссылки на похожие или сопутствующие товары, на акции, выгодные предложения […]
ПодробнееАналитика рекламной кампании яндекс директ Одним из главных аспектов после настройки и запуска в рамках ведения рекламной кампании является аналитика Яндекс Директ. Аналитика рекламной кампании подразумевает сбор статистики, ее последующий анализ с различных точек зрения. Аналитика рекламной кампании может проводиться на разных уровнях. Можно рассматривать только данные по самим рекламным объявлениям, например количество кликов, средняя […]
Подробнее